На главную страницу К списку кафедр

Внимание! Студентам, решившим писать курсовую работу на кафедре Экономики фирмы, необходимо сообщить о своем желании секретарю кафедры Лоре Михайловне по телефону: 152-10-41. Она назначит время встречи с научным руководителем.

Кафедра экономики фирмы

Темы курсовых, выпускных квалификационных и дипломных работ для студентов факультета экономики

ТемаНаучный руководитель
1.Затратные методы оценивания недвижимостиСердюков В.А.
2.Методы оценивания имущества фирмы
3.Доходные методы оценивания недвижимости
4.Экономика муниципальной недвижимости
5.Создание некоторых российских брэндовДружининская И.М.
6.Формирование комплекса стратегий маркетинга на отечественном (зарубежном) предприятии
7.Методы оценки проектов развития фирмыЗаикин А.Д.
8.Выбор критериев оценки управленческих решений
9.Маркетинговое планирование в компанииЛатышова Л.С.
10.Сбор и обработка маркетинговой информации
11.Содержание маркетинговой деятельности на рынке услуг
12.Оценка эффективности рекламыКочугуева М.Н.
13.Российская модель корпоративного управления
14.Модели управления заказами
15.Планирование как составляющая управления фирмой
16.Концептуальные основы теории поведения потребителей
17.Особенности предоставления финансовой отчетности в условиях перехода российских предприятий на международные стандарты бухучета
18.Метод формализованных наблюдений в маркетинговых исследованиях (на примере конкретного товара)Галицкий Е.Б.
19.Приобретение иностранным инвестором действующего предприятияКратко И.Г.
20.Порядок регистрации коммерческой организации с иностранными инвестициями
21.Открытие филиалов иностранных юридических лиц в России
22.Порядок создания российскими инвесторами зарубежных предприятий
23.Налогообложение предприятий с иностранными инвестициями (на примере любой страны)
24.Товары и товарная линия, менеджмент товарного ассортиментаКалинина М.А.
25.Управление стратегиями жизненного цикла товара
26.Роль дифференциации и позиционирования товара при разработке стратегических решений фирмы
27.Выбор и управление каналами распределения товаров
28.Финансовые технологии в малом бизнесе: микрофинансирование, гарантирование, лизинг, франчайзингОрлов А.В.
29.Инновационный прорыв в малом бизнесе
30.Модернизация менеджмента в малых и средних предприятиях
31.Лизинг в структуре инвестиционных процессов в РоссииФилософова Т.Г.
32.Экономический механизм лизинга: платежи и взаиморасчеты
33.Государственная поддержка лизинговой деятельности
34.Тенденции развития лизинга в развитых и развивающихся странах
35.Инновации как связь новых технологий с рынком
36.Особенности стратегии продвижения на рынок наукоемкой продукции
37.Маркетинг с помощью Интернета
38.Риски при разработке новых товаров
39.Методы исследования потребительского спроса на различных типах рынковБарышев А.Ф.
40.Особенности поведения покупателей на рынках потребительских товаров
41.Принципы выбора средств рекламы при продвижении товаров на рынок
42.Методы формирования рекламного бюджета

Updated 30.11.2001 19:01

Hosted by uCoz